Школьные учительницы ведут с родителями младшеклассников общение в вотсап-группе класса. Мы понимаем далеко не все в этом диалоге, потому что каждый считает своим долгом высказаться, а точный смысл каждого предложения на иврите дается нам с болью.
Мы стараемся выделить главное и читать только это. Не всегда удается справиться. Выглядят диалоги для нас примерно вот так.
Училка: “Ко вторнику дети должны принести глокую куздру и бокра с бокрятами из утилизируемых материалов”.
Мама Орена: “Ко вторнику? А бармаглота можно принести?”
Мама Тамары: “Я считаю, бармаглот – это даже лучше!”
Мама Офры: “Если все будут носить бармаглотов, так и будет весь класс без бокра и бокрят!”
Училка: “Воскресенье уже, где бокры? Где бокрята? Бармаглотов приносить нельзя. Только бокра и бокрят!”
Мама Тамары: “Ну так сегодня еще не вторник, есть время. И вообще, бармаглот куда лучше бокра”.
Училка: “Не забудьте, что завтра дискриминант по детерминанту, детям прийти в фиолетовой одежде в оранжевую крапинку”.
Мама Орена: “Где я достану фиолетовую одежду в оранжевую крапинку за этот вечер?”
Мама Офры: “Дискриминант по детерминанту в четверг, а не завтра, почему завтра их так одеваем?”
Папа Ямимы: “Ямимы не будет завтра в школе”.
Мама Тамары: “Я не уверена, что Тамара придет до среды”.
Училка: “Ну вы бокра принести не забудьте!”
Мама Тамары: “Мы принесем бармаглота, предупредили же!”
Мама Офры: “Дискриминант по детерминанту – это важно для школьников нашей страны, если просят принести бокра, то есть смысл нести именно бокра! Какой бармаглот?!”
Мама Тамары: “Слушай, тебе нравятся бокры? Отлично, неси бокра, а мы несем бармаглота. Все”.
Папа Ямимы вышел(-ла) из группы.
Училка: “В четверг приходим без опоздания, к 8 часам, дети должны быть одеты в терракотовые майки, с собой должны принести сделанную дома бятую калушу из напушки”.
Мама Офры: “Так все-таки в четверг приходить в крапинку?”
Мама Орена: “Ну хватит уже, мало нам бармаглота?”
Мама Офры: “Бокр нужен с бокрятами, а не бармаглот”.
Училка: “Можно и небятую калушу, но обязательно из напушки”.
Мама Тамары: “У нас полбалкона заставлено калушами. Есть даже бятые. Но нет, из напушки понадобились. Зачем? Зачем тратиться на напушку?”
Мама Офры: “Это символично, дети должны чувствовать детерминированность дискриминации”.
Мама Тамары: “Тамара не придет до конца недели”.
Училка: “Не забудьте справку от врача”.
Фото: unsplash.com.