Какие они, моменты радости? Именно этот вопрос задаёт бренд Kinder® Шоколад в своей новой активации «Маленькие идеи для моментов радости». Фотография вашего ребенка может попасть на упаковку знаменитого шоколада, а его идеи воплотиться в реальность.
Kinder® знает, что дети обладают бесконечным воображением и полны энтузиазма. Именно у них всегда есть множество идей, как создавать радостные моменты для себя и окружающих. Этой осенью бренд запускает кампанию «Маленькие идеи для моментов радости», чтобы показать, что каждая маленькая идея имеет значение и что именно она может сделать мир вокруг более радостным.
Новая активация продолжает легендарную кампанию «Лица», которая успешно проводилась на протяжении многих лет. Бренд сохранил главную концепцию – фото и рисунки победителей будут размещены на лимитированной упаковке Kinder® Шоколад. Мама сможет увидеть фото своего ребенка на упаковке, а ребенок – проявить креативность и реализовать свою идею радостного момента с помощью Kinder®.
Бренд предлагает родителям разделить радость вместе с ребенком и выразить это творчески, предложив ребенку нарисовать свою идею радостного момента. Это может быть всё, что приносит радость – совместная игра, встреча с друзьями или поездка с родителями. А чтобы идея осталась не только на бумаге, но и в памяти, Kinder® Шоколад воплотит в жизнь идеи победителей.
Принять участие в активации очень просто. Для этого родителям нужно загрузить рисунок с идеей ребенка и чек с тремя продуктами Kinder® Шоколад на
Приглашаем погрузиться в мир детской фантазии и моментов радости вместе с Kinder® Шоколад!
О бренде Kinder®
Kinder® был создан для того, чтобы сделать отношения родителей и детей еще более доверительными и радостными. И уже на протяжении многих лет бренд неизменно поддерживает родителей в воспитании счастливых детей, предлагая уникальные продукты и создавая яркие моменты, которые никогда не забываются.
История Kinder® началась в 1968 году, когда на рынке был представлен первый продукт – Kinder® Chocolate, а затем, лишь несколько лет спустя, мир впервые увидел Kinder® Cюрприз. Бренд стремительно рос и развивался, и сейчас он широко представлен в 125 странах. В 2018 году Kinder® отметил свой 50-летний юбилей. В 2019 году знаменитая упаковка Kinder® Chocolate изменила свой облик: теперь на вас смотрит новый герой, олицетворяющий современное поколение детей по всему миру.
Все родители хотят, чтобы их дети росли счастливыми. Именно эта идея и вдохновила компанию Ferrero на создание широкого ассортимента вкусных продуктов Kinder®, быстро завоевавших популярность у потребителей благодаря высокому качеству, уникальности и неповторимым вкусовым характеристикам. Сегодня Kinder® – это бренд мирового уровня, пользующийся уважением и любовью потребителей во всем мире.
Kinder® считает, что радость – это один из основных «ингредиентов» для роста и развития ребенка. Вот почему наша миссия заключается в создании уникальных продуктов и впечатлений, которые делают счастливые моменты жизни еще более яркими.
В России бренд присутствует с 1995 года.
Подробнее о бренде Kinder®:
О Группе Ferrero
В 2016 году Группа Ferrero отметила свое 70-летие. За это время компания проделала большой путь – начиная с маленького семейного предприятия в центре Альбы, города на севере Италии, который стал отправной точкой истории ее успеха на глобальном уровне. Сегодня Группа Ferrero является одним из лидеров мирового рынка кондитерской отрасли с консолидированным оборотом 11,4 млрд евро, имеет 31 производственное предприятие по всему миру. Более 35 тысяч сотрудников работают в компаниях Группы в 55 странах. Продукция Ferrero продается более чем в 170 странах.
По результатам опроса Reputation Institute 2019 Ferrero заняла 19-ю строчку в рейтинге Global RepTrak® 100, что ставит Ferrero на первое место среди производителей продуктов питания в списке 100 наиболее уважаемых компаний в мире. Такая высокая оценка стала возможной во многом благодаря последовательной и системной работе, в основе которой – неизменная приверженность принципам устойчивого развития и социальной ответственности.
10 октября 2019 года Группа Ferrero выпустила Десятый отчет о корпоративной социальной ответственности и объявляет о своем новом обязательстве — к 2025 году перейти на 100% упаковку, пригодную для повторного использования, переработки или же компостирования. В рамках своей стратегии социальной ответственности «Разделяя ценности, создаем ценность», подтвержденной в Десятом отчете КСО, Ferrero вновь подтвердила свою готовность заботиться о планете и жизни людей.
20 января 2020 года Всемирный фонд дикой природы (WWF) опубликовал рейтинг игроков индустрии пальмового масла за 2020 год WWF International Palm Oil Scorecard 2020, в котором Группа Ferrero занимает 1-е место среди 173 транснациональных компаний. По оценке WWF, Ferrero стала лидером среди крупнейших мировых компаний розничной торговли, производителей потребительских товаров и предприятий пищевой отрасли. Особую ценность представляют усилия Ferrero по борьбе против вырубки тропических лесов, а также прозрачность ее цепочки поставок.
Уже более двадцати лет деятельность компании прочно связана с Россией. На российский рынок Группа Ferrero вышла в 1995 году. За годы присутствия в России Ferrero успешно прошла все ступени развития от небольшого представительства до крупной компании с развитой дистрибьюторской сетью и собственным производством во Владимирской области. В настоящий момент на российском рынке представлены все основные бренды Ferrero.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Марина Татарская, Директор по корпоративным коммуникациям «Ферреро Руссия»
E-mail:
Тел.: +7 495 961 24 00.