Известные бренды и компании, которые работают с семейной аудиторией, больше не прячутся за вычурными рекламными роликами и обещаниями лучшей жизни – они действительно работают над созданием крутых продуктов. А еще заботятся об окружающей среде и эмоциональном комфорте мам и детей.

Давайте снимем белые пальто и признаем: материнство – это не сплошные розовые пони (если не считать тех, что разбросаны по всему дому), а довольно трудная работа, которая требует включенности 24/7. Круглогодично. И бренды наконец-то поняли: мамы выбирают не только качество и безопасность – они хотят реальной помощи и ежедневной поддержки.

Все это конкретные наблюдения и выводы, которые сделали в маркетинговом агентстве BUSINESS_2_MOMMIES, которое связывает бренды и аудиторию мам. Компании стремятся не просто выйти на своего потребителя и продать товар или услугу – им важно стать опорой для семьи в непростой ситуации: будь то выход мамы на работу или трудности у малыша с засыпанием, будь то аллергия у ребенка или очередная сезонно-детсадовская простуда – за каждым из этих эпизодов стоит не одна бессонная ночь или мамин отчаянный крик о помощи… Семьи ежедневно сталкиваются с разными вызовами, а бренды с широкой душой и добрым сердцем готовы поддержать мам, пап, бабушек и дедушек.

Чтобы поощрить и отметить классные кейсы, BUSINESS_2_MOMMIES третий год подряд проводит Премию «ВЫБОР МАМ». И у вас, дорогие мамы, есть – не побоимся этого слова – уникальная возможность проголосовать за понравившийся проект или любимый бренд на сайте https://premia2021.b2m.group/

В список номинантов вошли компании, которые работают с семейной аудиторией. Это не только производители товаров для детей, но и крупные банки, медиакомпании, фармацевтические бренды и даже мобильные приложения. В этом году в список номинантов попали даже мамы-блогеры, которые вносят значимый вклад в поддержку других мам и детей.

Экспертная комиссия изучила сотни заявок и отобрала достойных кандидатов в следующих номинациях:

  • «Лучшая рекламная кампания»
  • «Лучший продукт для мам и детей»
  • «Лучший работодатель для мам»
  • «Мама – менеджер семьи»
  • «Мамины помощники»
  • «Самый значимый социальный проект»
  • «Блогер года»
  • «Любимый детский герой в аудиоформате»

В каждой из номинаций будет 3 победителя, которых определяете именно вы!

Голосование продлится до 29 октября 2021 года включительно, а уже 1 ноября на Дзен-канале ChipsJournal пройдет церемония награждения победителей Премии «ВЫБОР МАМ – 2021».

От вашего выбора будет зависеть, кто получит высокую оценку «ВЫБОР МАМ – 2021», а в качестве благодарности за активность партнер Премии – Яндекс.Музыка –подарит вам промокод на 3 месяца бесплатного пользования сервисами Яндекс.Плюс (его можно найти и активировать на главной странице сайта Премии).

Голосуйте за лучших!

+1
+1
1
+1
+1
+1
1
+1
+1
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вам может понравиться