«Любовь – это подарок на всю жизнь!» Короткометражка, которая достучалась до сердец

Мамсила
«Любовь – это подарок на всю жизнь!» Короткометражка, которая достучалась до сердец

«Любовь – это подарок на всю жизнь!» Короткометражка, которая достучалась до сердец

Появление различной телевизионной и печатной продукции к Рождеству стало частью культурной традиции Британии. Как отмечает Bored Panda, каждый год коммерческие компании выходят со все более сложными и дорогими постановками, которые люди с нетерпением ожидают, чтобы вдохновиться и обсудить в кругу семьи.

Однако в последнее время, похоже, появилась определенная обратная реакция. Некоторые люди полагают, что что-то идёт не так, когда компания расточает миллионы долларов на объявления, напичканные знаменитостями, в то время как обычные люди изо всех сил пытаются свести концы с концами. Эта простая, но невероятно мощная постановка Фила Бистолла (Phil Beastall) стала очень популярной из-за его человеческого послания, показывая, что Рождество-это не кричащий корпоративизм, а семья, и лучший рождественский подарок-это что-то действительно значимое.

Создание этого видео обошлось всего в 50 фунтов стерлингов, и было сделано как рождественский фильм еще в 2014 году. Фил в этом году решил вновь поделиться им на своей странице в Facebook на обороте рождественской рекламы Джона Льюиса с Элтоном Джоном в главной роли.

"Мне нравится снимать фильмы и рассказывать истории, и я решил еще в 2014 году создать короткометражный фильм, который будет резонировать с людьми, - сказал Фил Bored Panda. "В конечном счете, я хотел, чтобы люди осознали, как нам повезло, что мы существуем, и признались себе, что, хотя жизнь может быть очень тяжелой, не карьера или материальные ценности являются определяющими. Семья на первом месте, и это важно, что мы заботимся друг о друге. Так что, хотя это не биографическая история, я надеюсь, что она достучится до сердец.”

"Реакция (на новое размещение ролика) поразила меня. Видя, что в 2014 году он прошел почти не замеченным, я предположил, что то же самое произойдет и в этом году. Но в течение нескольких дней мы получили миллионы просмотров. Я получил так много положительных отзывов от людей, которые говорят о том, как красив этот фильм. Ее перепостили более 150 000 раз, и для меня имеет значение тот факт, что люди нашли время не только самим посмотреть фильм, но и поделиться им со своими друзьями и семьей. Я снимаю видео и фильмы более 10 лет, и я хотел бы сотрудничать с ведущими брендами, чтобы помочь рассказать их историю эмоциональными фильмами.”

Источник: Bored Panda

Релевантные ссылки

Комментарии