20+ полезных сервисов и лайфхаков для продуктивной работы

Мамсила
20+ полезных сервисов и лайфхаков для продуктивной работы

Вера Трахимович, эксперт по PR, собрала на своей страничке в фэйсбук лайфхаки и сервисы, которые помогут повысить личную продуктивность. Получился действительно полезный список!

1. Когда работаешь, отключить на телефоне звук и вибрацию и положить его за ноутбуком.

2. Еще расширения хрома OneTab (убирает вкладки), WasteNoTime (блокирует сайты).

3. Сайт Similarweb и аналогичное разрешение для Хрома. Показывает посещаемость нужного сайта и другие полезные цифры.

4. Лайфхак – назначить себе награду за выполненное дело. У меня, если честно, не сработало. Но мы все разные.


5. На задачу ставить таймер.

6. Сервис Wunderlist (где можно разбить задачу на список to do).

7. При планировании учитывать свои биоритмы, чтобы не насиловать себя.

8. Анализировать активности в конце дня.

9. Закрыть фэйсбук и наконец начать работать.

10. Сервис Trello.

11. Прописывать цели по smart-у, постоянно ранжировать задачи, делая в первую очередь то, что приоритетнее.

13. Рomodoro! помогает разорвать задачки на ура.

14. Тишина, секс, водка. Хм, с последним я бы поспорила, но что кому подходит.

15. Speachnotes помогают речь переделать в текст. Круто для ежедневных заметок на ногах.

16. ZenMate – крутой VPN, который не подводил еще.

17. Evernote – блокнот.

18. Smart reading – саммари крутых книг.

19. Unroll.me позволяет отписаться от ненужных рассылок в один миг и почистить почту.

20. Списки. Составить списки необходимых вещей на разные виды поездок, чтобы не забыть ничего. Помогает быстро собраться.


21. Семечки пощелкать во время работы. Помогают сконцентрироваться.

22. Mind Map – составлять карты. Помогает структурировать работу и мысли.

23. Работать по блокам: 2 часа работы, 15 минут перерыв с физической активностью. Мозг не закипает.

Источник

Фото: unsplash.com