Сегодня все большую популярность набирает стиль фэмили лук (от англ. family look – семейный образ – прим. ред.). Его популярность, как и многое, началась со звезд, которые принялись одевать своих детей в мини-копии своих нарядов. 

Дальше этот тренд подхватили стилисты и дизайнеры, создавая целые коллекции для семей. Но откуда берет начало эта мода, что все же означает фэмили лук?

Есть несколько мнений по поводу того, откуда же изначально появилась такая мода. Самое популярное мнение, что в начале двадцатого века в США было принято фотографироваться для семейных фото в одинаковой одежде, когда дети становились полной копией своих родителей.

К 50-м годам этот тренд заслужил популярность во всем мире и постепенно сошел на нет, вернувшись лишь недавно – несколько лет назад.

Если обратиться немного назад, в прошлое, то можно заметить сходство образов в аристократических семьях в Европе и России. Посмотрите на семейные портреты – ничего не напоминает? Конечно, это все тот же фэмили лук, только не такой прямолинейный, как в США. Причем по манере одеваться можно было точно определить не только сословие и благосостояние семьи, но и принадлежность к той или иной родословной.

Сейчас стиль фэмили лук можно увидеть в нескольких интерпретациях, каждая из которых имеет право на существование.

Полное сходство

Здесь важно полное соответствие вещей взрослых и детей, по возможности один в один. Многие бренды идут навстречу пожеланиям своих клиентов и с удовольствием создают мини-копии коллекций для взрослых.

Так, например, голландский бренд Airforce выпустил коллекцию абсолютно идентичных бомберов как для мам, так и для их дочерей. 

Общий стиль

Общий стиль предполагает выдержанное направление, и вот здесь уже возможны вариации.

1. Одна одинаковая вещь – то есть копируется только одна вещь в гардеробе, а остальные подбираются индивидуально. Данный вид фэмили лука больше подходит для всех членов семьи, особенно если есть разнополые дети. И здесь нам на помощь приходит верхняя одежда.

Так как в России на большей части территории 9 месяцев в году достаточно прохладно, то иметь одинаковые куртки – отличное решение для создания семейного образа.

2. Вещи в одном стиле, например, casual в одной цветовой гамме, с одинаковым принтом. Данное направление очень любят звезды, так как, во-первых, это позволяет им выдержать единый стиль. А с другой стороны – каждому выглядеть индивидуально. 

Кстати, очень стильно смотрятся подобные луки с денимом, когда вся семья носит одинаковые джинсы и, например, футболки, но кардиганы и свитера отличаются. Или, наоборот, подобран одинаковый верх (рубашки, футболки), а нижнюю часть образа каждый подбирает индивидуально.

Существует несколько правил стильного фэмили лука:

  1. Копирование одежды идет от взрослого к ребенку, а не наоборот. Согласитесь, когда ребенок одет в платье-футляр или смокинг – это стильно, но когда взрослый носит боди с легинсами и принтом Мики Мауса – это довольно странно.
  2. Выбирайте нейтральные цвета, которые подойдут всем членам семьи: деним, черный, белый, серый и пастельные оттенки.
  3. Не сочетайте принты между собой, только если вы не можете похвастаться идеальным чувством меры, вкуса и стиля.
  4. Макияж и вечерние прически идут только взрослым, так что совсем не обязательно делать из ребенка полную и точную копию себя – пусть каждый будет достаточно индивидуален.

Фэмили лук только набирает популярность, поэтому смело экспериментируйте со стилем и создавайте свои модные образы. Кстати, фэмили лук – это отличный способ научить детей подбирать одежду, выглядеть стильно и модно. Почему нет? Пусть мода тоже будет игрой.

На фото использована одежда бренда Airforce (шоу-рум Holland Brands).

+1
+1
+1
+1
+1
+1
+1
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Вам может понравиться
Выбираем ортопедическое основание для кровати
Читать

Выбираем ортопедическое основание для кровати

Качество сна во многом зависит от кровати и постельного белья. Если матрас и подушка выбраны неправильно, появятся проблемы со сном. Кроме того, нужно грамотно выбрать конструкцию кровати.